Гарантия


Ремонт

Гарантийное обслуживание осуществляется через официальные сервисные центры

Продукция Apple обслуживается в официальных сервисных центрах.

Контактный телефон: 8–800–555–67–34

https://locate.apple.com/ru/ru/

Продукция Samsung обслуживается в официальных сервисных центрах.

8-800-555-55-55

https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/

Продукция Xiaomi обслуживается в официальных сервисных центрах

Контактный телефон: 8-800-775-66-15

https://www.mi.com/ru/service/repair/

 

 

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

•             товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

•             товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Заявленный недостаток необходимо подтвердить актом диагностики в сервисном центре. Предъявив акт, подтверждающий наличие недостатка, обратиться за заменой.

Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет необходима дополнительная проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Негарантийные случаи

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

•             повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

•             механические и электротермические повреждения;

•             повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);

•             повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

•             процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;

•             выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, компания допускает отказ от работоспособного устройства при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар, вывозится со склада компании силами покупателя;

•             отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.